Вторая жизнь мотоцикла: МТ «Днепр» с дизельным двигателем от мотоблока

Старые мотоциклы МТ «Днепр» известны своей надёжной конструкцией и неприхотливостью. Однако, несмотря на всю харизму, стоковый бензиновый двигатель не отличался экономичностью, а его обслуживание требовало опыта и времени.

Мотоцикл с двигателем от мотоблока

Содержание статьи:

Один из умельцев решил пойти по пути модернизации и установил на свой МТ дизельный двигатель от мотоблока мощностью 12 л.с., сделав настоящий гибрид: мощь плюс экономичная технология.

Вторая жизнь мотоцикла: МТ «Днепр» с дизельным двигателем от мотоблока

sam-stroitel.com

Почему дизель?

💡 Основные причины замены двигателя:

  • Экономия топлива — расход дизеля составляет всего 2 литра на 100 км, что в 2–3 раза меньше, чем у стандартного бензинового мотора.
  • Долговечность — дизельные моторы проще по конструкции и служат дольше при правильной эксплуатации.
  • Момент на низких оборотах — дизель уверенно тянет даже с низких оборотов, что полезно при езде по бездорожью или с коляской.

Вторая жизнь мотоцикла: МТ «Днепр» с дизельным двигателем от мотоблока

Сравнение: стоковый мотор МТ Днепр vs дизель от мотоблока

Параметр Стоковый двигатель МТ (К-750/Урал) Дизель от мотоблока (12 л.с.)
Тип топлива Бензин АИ-92 Дизельное топливо
Средний расход 6–8 л/100 км 2 л/100 км
Обслуживание Требует регулярной настройки Прост в ремонте и регулировке
Уровень шума Высокий Характерный дизельный рокот
Надёжность Зависит от состояния Надёжный и предсказуемый мотор
Тяга на низах Средняя Отличная — идеален для тяги

Что осталось от оригинала?

  • Коробка передач осталась родной, от мотоцикла МТ — она отлично справляется с передачей момента.
  • Рама практически не изменилась — только небольшая доработка креплений под новый мотор.
  • Сохранились аутентичные элементы: оптика, коляска, сиденья и внешность — мотоцикл выглядит как классический Днепр, но «с изюминкой».

Вторая жизнь мотоцикла: МТ «Днепр» с дизельным двигателем от мотоблока

Итог

Модернизация МТ «Днепр» с установкой дизельного двигателя — это не просто эксперимент, а практичное решение, особенно для сельской местности. Такой мотоцикл:

  • Экономичен;
  • Надёжен;
  • Прост в ремонте;
  • И, главное, уникален.

Это отличный пример того, как старая техника получает вторую жизнь благодаря инженерной смекалке.

Вторая жизнь мотоцикла: МТ «Днепр» с дизельным двигателем от мотоблока

Если вам интересны подобные переделки, заходите в рубрику нашего сайта — мотоциклы у нас много интересного про технику, самоделки и полезные советы для мастеров!

Статья предоставлена для сайта: Сам Себе Строитель © Копирование материалов только с размещением ссылки на источник!

*ГНБ в Москве
**Про автотранспорт на портале www.avto-scan.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

5 + четырнадцать =