Создание трицикла своими руками – это увлекательный процесс, который требует тщательного планирования, умения работать с инструментами и, конечно, большой любви к технике. Сегодня я расскажу, как я изготовил трицикл, показанный на фотографиях, используя мотороллер «Муравей» как основу.
Выбор концепции и сбор запчастей
Содержание статьи:
Моей целью было создать трицикл для работы в селе — удобный, мощный и способный перевозить грузы по бездорожью. Основой стал старый мотороллер «Муравей», у которого я позаимствовал раму, коробку передач и задний редуктор. Дополнительно мне понадобились:
- — Двигатель: я выбрал бензиновый четырёхтактный двигатель от мотоблока мощностью 6.5 л.с. Он достаточно мощный и экономичный.
- — Шины: для улучшения проходимости использовал широкую резину от квадроцикла.
- — Подвеска: для обеспечения устойчивости и амортизации сделал заднюю независимую подвеску.
Подготовка рамы
Рама мотороллера «Муравей» оказалась удобной базой, но для установки более мощного двигателя и заднего кузова пришлось её модифицировать:
— Усилил конструкцию рамы с помощью дополнительных труб, чтобы выдерживать вес груза и вибрации от двигателя.
— Приварил кронштейны для крепления нового двигателя и усилил заднюю часть для установки подвески.
Установка двигателя
После подготовки рамы установил двигатель от мотоблока:
— Закрепил его на самодельном основании, используя болтовые соединения, чтобы можно было легко обслуживать или заменить.
— Соединил двигатель с коробкой передач от мотороллера «Муравей», используя цепную передачу. Учитывал натяжение цепи для её надёжной работы.
Подвеска и шины
Чтобы обеспечить мягкий ход по бездорожью, я переработал подвеску:
— Установил пружинные амортизаторы, которые подошли от автомобиля.
— Широкие шины от квадроцикла позволили улучшить сцепление с грунтом и повысить устойчивость на поворотах.
Кузов
Кузов для перевозки грузов я сделал из металла, оставшегося от старого прицепа:
— Приварил борта и усилил днище.
— Добавил откидной задний борт для удобства загрузки.
Электрика и финишные детали
Я полностью переделал электропроводку:
— Установил фару и задние габариты, чтобы трицикл был безопасным при использовании в тёмное время суток.
— Подключил аккумулятор для запуска двигателя и освещения.
На выходе получился надёжный трицикл, способный перевозить грузы по сложной местности. Благодаря мощному двигателю и усовершенствованной подвеске, техника уверенно ведёт себя даже на песчаных дорогах и в поле. Такой трицикл отлично подошёл для сельской работы, и при этом его обслуживание остаётся простым.
Создание трицикла своими руками стало для меня настоящим вызовом, но я доволен результатом. Если вы хотите попробовать сделать что-то подобное, начинайте с планирования и не бойтесь экспериментов!